Правительство Москвы снизило расценки на рекламу
Апрель 2009

Правительство Москвы снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам неназванного представителя мэрии, расценки на аренду рекламных мест «в условиях нарастания нестабильной экономической ситуации» сокращены на период с 1 марта по 31 декабря текущего года. При этом обязательным условием для операторов является сохранение всех рабочих мест.
Столичный Комитет рекламы до 1 сентября реализует принятое властями решение. В договорах с рекламодателями будет предусмотрена возможность отмены сниженной ставки в случае нарушения условий контракта. В департамент финансов будут направлена информация о том, сколько денег недосчитается городской бюджет после снижения ставки.
Напомним, за снижение расценок на аренду рекламных площадей выступил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в феврале эту инициативу поддержал сам мэр. На конец февраля стоимость аренды рекламных площадей в столице составляла 16, 2 тысячи рублей за квадратный метр. При этом из-за кризиса резко сократился спрос на размещение наружной рекламы, а в январе крупнейшие московские рекламные операторы потеряли до 40 процентов своих доходов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Официальная хроникаНоябрь 2019 - Официальная хроникаОктябрь 2019 - Официальная хроника
- Успей купить до 22. Время продажи алкоголя могут сократить (546)
- Не введи в искушение ближнего своего! Центробанк против рассылки кредиток по почте (435)
- В России запретят продажу смартфонов без отечественного ПО. Уже летом 2020 (533)
Сентябрь 2019 - Официальная хроника
- Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ (397)
- Вейпы - это не сигареты. Госдума отклонила закон о курительных комнатах в аэропортах (427)
- Блокировка Telegram - это не запрет на использование. Пользуйтесь на здоровье! (399)
- «Первый канал» останется государственным. Как долго? (366)
- Конфликт с Telegram - самый серьезный для ФСБ. Так сказал Александр Бортников (370)
- Пластиковые пакеты попадут в закон об отходах производства. Роспотребнадзор хочет их запретить (376)
- Штрафы за назойливые смс-рассылки должны быть существенно увеличены. Мнение УФАС (465)
- Европейские нормы - для российского рынка. Пальмовое масло ждут ТЯЖЕЛЫЕ времена (320)
- Президент России занялся печатной прессой. Путин согласен поддержать издателей (394)
Август 2019 - Официальная хроника
- Покупаешь электронные сигареты и стики? Заплати АКЦИЗ! Инициатива Минфина России (1194)
- За вином шагает пиво. ФАС НЕ ПРОТИВ рекламы этих напитков (381)
- ПИВО вернется на стадионы России. Министерство финансов поддержало депутатов (381)
- Купи свой долг с хорошей СКИДКОЙ! Инициатива Минэкономразвития (379)
Июль 2019 - Официальная хроника
- 6 часов на ликвидацию ССЫЛКИ. Новые правила борьбы с пиратами для поисковиков (390)
- Минкомсвязи ПРОТИВ Википедии. Позиция замминистра (617)
- Новые ПРАВИЛА работы кинотеатров. Минкульт за культуру? (497)
- ФСБ будет блокировать САЙТЫ без суда. Вот уж удивили! (437)
- Вы умеете заклеивать веб-камеру ноутбука? Роскачество научит! (420)
- Нет мобильного? Не будет и АДРЕСА электронной почты! (409)
- РИА Новости вернулось в Telegram. Все просто - «скорость» (661)
- Госдума против рекламы АЛКОГОЛЯ. YouTube-блогерам не поздоровится (577)
- Рекламу лекарств в детских телепередачах могут ЗАПРЕТИТЬ. Новый законопроект Госдумы (590)
- Молочный АПАРТЕИД. Продукты расставят по полкам в зависимости от содержания молока (535)