Права на запах
Июнь 2012

25 июня 2012 года Японское патентное бюро приняло решение изменить закон о товарных знаках компаний, разрешить им регистрировать запахи, звуки и материи в качестве характеристик товарных знаков, пишет "Аромамедиа".
Новый проект будет представлен очередной сессией парламента в 2013 году. Патентное бюро Японии планирует изучить процедуры проверок и объем прав, опираясь на опыт зарубежных стран.
Шрифты, рисунки, трехмерные изображения уже признаны в Японии в качестве характеристик товарных знаков. По мнению японских специалистов, новые характеристики могут быть использованы при описании товарных знаков других стран.
После изменений, внесенных в регистрацию товарных знаков в соответствие с международными стандартами, японский бизнес сможет регистрировать товарные знаки качественно-нового содержания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (621)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (886)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (878)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1199)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1220)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3366)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2554)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2537)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1961)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1926)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2126)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2107)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2499)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1962)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1976)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1685)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1733)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2207)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2679)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1947)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2359)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2442)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1922)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1260)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1256)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (848)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (867)