Официальная хроника
Новости рекламы

Меньше доступной рекламы на улицах

Март 2014

Официальная хроника - Меньше доступной рекламы на улицах

Департамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой. Под размещение рекламы выделят новые площадки на уличных указателях.

"Разработана система навигации, и на определенной ее части предусмотрена возможность размещения рекламы. Сейчас в городе около 6 тысяч таких носителей с рекламой, расставленных в хаотичном порядке. Они будут демонтированы в ближайшее время, а на их месте установят новые «пальчиковые» указатели, причем их количество не превысит 3 тысяч. На одной навигационной площадке предусмотрено место для рекламы только одного объекта", - рассказал изданию глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По словам собеседника газеты, схему размещения всех указателей новой навигационной системы утвердят в середине апреля, на ее основании в конце месяца будет объявлен аукцион, новые стрелки появятся в начале лета.

"Срок, на который будет заключаться договор c заинтересованными компаниями, еще обсуждается, потому что система навигации может модернизироваться. Согласно действующему законодательству, максимальный срок договора на размещение рекламы составляет 10 лет", - отметил руководитель департамента.

Пока остается неясным, какой процент от общего числа новых указателей будет отдан под рекламные модули. Конкретные цифры будут озвучены после утверждения общей схемы их размещения.

Эксперты уже говорят о том, что сокращение рекламных площадей ударит по малому бизнесу. "Во-первых, сокращение количества указателей приведет к повышению цен на сами площадки, следовательно, доступны они будут далеко не всем представителям бизнеса. К тому же в городе и так сейчас не хватает мест для всех желающих, — прокомментировал инициативу властей исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. — Разработанная схема размещения указателей может не соответствовать интересам бизнесменов — так, например, ни одно кафе или магазин не захочет платить за свою рекламу, если указатель будет расположен на отдалении 200–300 м".

просмотров 3021
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Август 2020 - Официальная хроника
    Июль 2020 - Официальная хроникаИюнь 2020 - Официальная хроникаМай 2020 - Официальная хроникаАпрель 2020 - Официальная хроникаМарт 2020 - Официальная хроника
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23