Possible и Sitecore расширяют партнерства на территории России
Декабрь 2014

Глобальное digital-агентство Possible, частью которого является российское рекламное агентство Grape, и датский разработчик систем управления веб-контентом Sitecore объявили о намерении совместно работать с клиентами по всей России.
Possible и Sitecore являются официальными партнёрами с 2006 года. В течение последних 8 лет Possible осуществили порядка 100 международных проектов в Европе, США и Австралии. Possible отвечает за стратегию клиента, инсайты, пользовательский опыт, оптимизацию и аналитику, управление бизнес-результатами; Sitecore, в свою очередь, обеспечивает оптимальное управление контентом. Совместная работа двух компаний направлена на улучшение бизнес-результатов, говорят стороны.
Позиции России как одной из ведущих интернет-держав делают ее привлекательной для продвижения digital-услуг в нашей стране. Именно поэтому Possible и Sitecore расширяют параметры партнерства на территорию России. Сотрудничество позволит клиентам пользоваться услугами качественно нового уровня, уверены компании: стабильность результата со стороны Sitecore будет обеспечена экспертным уровнем CMS, а со стороны Possible - экспертизой креативной команды.
«Мы видим большой потенциал на российском рынке, и уверены, что коллеги из Possible помогут нам в вопросе позиционирования маркетинговых и бизнес возможностей, предоставляемых Sitecore. У нас достаточно причин быть уверенными в эффективности долгосрочного партнёрства с Possible – вместе мы предлагаем клиентам исключительные возможности и гарантированные результаты», - уверен Сорен Бек Джепсон, президент Sitecore International.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (221)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (899)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (905)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1378)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1889)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2453)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2434)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2339)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2166)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2195)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3958)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2617)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2612)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2032)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2009)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2188)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2189)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2580)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2018)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2063)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1751)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1798)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2263)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2739)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2006)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2410)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2528)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2013)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1306)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1317)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (915)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (905)