Possible и Sitecore расширяют партнерства на территории России
Декабрь 2014

Глобальное digital-агентство Possible, частью которого является российское рекламное агентство Grape, и датский разработчик систем управления веб-контентом Sitecore объявили о намерении совместно работать с клиентами по всей России.
Possible и Sitecore являются официальными партнёрами с 2006 года. В течение последних 8 лет Possible осуществили порядка 100 международных проектов в Европе, США и Австралии. Possible отвечает за стратегию клиента, инсайты, пользовательский опыт, оптимизацию и аналитику, управление бизнес-результатами; Sitecore, в свою очередь, обеспечивает оптимальное управление контентом. Совместная работа двух компаний направлена на улучшение бизнес-результатов, говорят стороны.
Позиции России как одной из ведущих интернет-держав делают ее привлекательной для продвижения digital-услуг в нашей стране. Именно поэтому Possible и Sitecore расширяют параметры партнерства на территорию России. Сотрудничество позволит клиентам пользоваться услугами качественно нового уровня, уверены компании: стабильность результата со стороны Sitecore будет обеспечена экспертным уровнем CMS, а со стороны Possible - экспертизой креативной команды.
«Мы видим большой потенциал на российском рынке, и уверены, что коллеги из Possible помогут нам в вопросе позиционирования маркетинговых и бизнес возможностей, предоставляемых Sitecore. У нас достаточно причин быть уверенными в эффективности долгосрочного партнёрства с Possible – вместе мы предлагаем клиентам исключительные возможности и гарантированные результаты», - уверен Сорен Бек Джепсон, президент Sitecore International.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1052)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1168)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1459)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2067)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2831)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3099)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2639)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3008)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2392)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2491)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)