Европейские нормы - для российского рынка. Пальмовое масло ждут ТЯЖЕЛЫЕ времена
Октябрь 2019

Евразийская экономическая коллегия (ЕАК) попросила правительство России внести в техрегламент о безопасности пищевой продукции и в законодательство Таможенного союза нормы по содержанию вредных веществ в растительных маслах, сообщает РБК со ссылкой на документ.
Допустимый уровень содержания этих эфиров в растительных маслах, закрепленный в единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, не должен превышать норму, действующую в Евросоюзе, — 1 мг/кг. По мнению экспертов, эти эфиры несут риск для здоровья и могут провоцировать развитие рака.
Разрабатываемые изменения могут коснуться производства, переработки и импорта растительных масел, в том числе пальмового. Как отмечает издание, объемы импорта пальмового масла в Россию увеличиваются с каждым годом. Ввезенное в Россию пальмовое масло перерабатывается в маргарины и жиры, которые используются в пищевой промышленности. Пальмовое масло используют пекари, производители молокосодержащих продуктов, а больше всего — около 30% всего переработанного пальмового масла — используют кондитеры.
По мнению опрошенных изданием экспертов, введение ограничений относительно ввоза растительных масел в Россию может вызвать коллапс на внутреннем рынке. Из-за сокращения ввоза сырья переработка растительных масел внутри России резко снизится, а пищевые компании будут вынуждены закупать уже переработанные жиры в странах ЕС. Для плавного ввода ограничений необходим переходный период, который может занять от шести до восьми лет, полагают эксперты.
Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, предпочитая «полезные» продукты. Это заставляет производителей и ритейлеров следовать новому тренду, добавляя в ассортимент всё больше органических продуктов. По данным исследования GfK Healthy Trends, 28% покупателей с большой вероятностью купят «фермерский» продукт, а 22% - с пометкой «био», «эко» или «органик».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (622)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (887)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (879)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1200)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1221)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3370)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2554)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2537)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1961)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1926)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2126)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2108)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2500)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1963)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1977)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1686)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1734)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2208)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2680)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1948)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2360)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2443)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1923)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1261)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1257)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (849)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (868)