ФАС предложила ввести отсрочку платежей для операторов наружной рекламы
Июнь 2020

Операторы смогут потребовать отсрочку только у государственных и муниципальных собственников земли.
    Федеральная антимонопольная служба предложила поддержать операторов наружной рекламы, сообщает РБК со ссылкой на опубликованный ведомством законопроект.
ФАС предлагает позволить таким компаниям потребовать от гос- или муниципального собственника земли предоставить отсрочку платежей за право установки и эксплуатации щитов, лайтбоксов и других рекламных конструкций.
Для этого в течение месяца стороны должны будут заключить дополнительное соглашение. Потребовать отсрочку операторы смогут в случае ЧС или режима повышенной готовности.
В условиях кризиса из-за пандемии отсрочка позволит избежать массового банкротства и увольнений, рассчитывают авторы законопроекта. В 2020 году отрасль может потерять от 70% своих доходов, отмечает ведомство.
Документ нужно принять экстренно — операторы сейчас вынуждены вносить платежи при отсутствии доходов, считает гендиректор группы Gallery Мария Комарова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (783)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (943)
- Зачем QR-код крупе? (1281)
- Какой будет Lada Ariva? (1330)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1675)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1744)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1999)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2024)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1754)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2036)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2687)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3001)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2665)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2577)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2416)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2521)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2483)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2671)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3097)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3411)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3472)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3256)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3028)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3046)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4781)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3397)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3420)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2807)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2802)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2935)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2955)


 
                                                     
                                                     
                                                    