ФАС предложила ввести отсрочку платежей для операторов наружной рекламы
Июнь 2020
Операторы смогут потребовать отсрочку только у государственных и муниципальных собственников земли.
Федеральная антимонопольная служба предложила поддержать операторов наружной рекламы, сообщает РБК со ссылкой на опубликованный ведомством законопроект.
ФАС предлагает позволить таким компаниям потребовать от гос- или муниципального собственника земли предоставить отсрочку платежей за право установки и эксплуатации щитов, лайтбоксов и других рекламных конструкций.
Для этого в течение месяца стороны должны будут заключить дополнительное соглашение. Потребовать отсрочку операторы смогут в случае ЧС или режима повышенной готовности.
В условиях кризиса из-за пандемии отсрочка позволит избежать массового банкротства и увольнений, рассчитывают авторы законопроекта. В 2020 году отрасль может потерять от 70% своих доходов, отмечает ведомство.
Документ нужно принять экстренно — операторы сейчас вынуждены вносить платежи при отсутствии доходов, считает гендиректор группы Gallery Мария Комарова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (207)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)