Госдума взялась за звуковую рекламу в торговых центрах
Декабрь 2014

Депутаты намерены навести порядок в использовании звуковой рекламы в торговых центрах и магазинах.
Представители партии ЛДПР , касающейся рекламы. На этот раз они предложили поправки в ФЗ " О рекламе", которые будут регулировать громкость и продолжительность использования звуковой рекламы в различных торговых точках и культурно-развлекательных центрах.
Парламентарии уверены, что раз это места массового скопления людей, то реклама там тоже не должна доставлять дискомфорта россиянам. Авторами инициативы выступили зампредседателя комитета по экономической политике в Госдуме Владимир Семенов, а также депутаты Кирилл Черкасов и Дмитрий Литвинцев.
Инициатива предлагает нормы использования звуковой рекламы в торговых и развлекательных центрах. По мнению депутатов, сейчас такая реклама является раздражителем для граждан, которые не могут из-за неё сосредоточиться на покупках или развлечениях. Она или слишком громко транслируется или назойливо повторяется. В итоге люди вынуждены уходить из места отдыха или шопинга. Чтобы россияне не страдали от подобной рекламы, парламентарии намерены ограничить её продолжительность. Согласно законопроекту она должна будет транслироваться не более 15% времени от часа, а её непрерывная длительность не должна быть более 4 минут. Громкость рекламы предлагается регулировать в соответствии с методикой, согласованной ФАС.
Абсолютные запрет на рекламу предлагается вводить в дни траура, которые объявляются на территории РФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1053)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1168)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1459)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2067)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2831)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3099)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2639)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3008)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2392)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2491)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)