Минфин отложил снижение порога беспошлинного ввоза интернет-заказов
Апрель 2020

Министерство финансов выступило с предложением отложить обсуждение снижения порогов беспошлинного ввоза и сохранить действующие тарифы, сообщил замминистра финансов Алексей Сазанов на заседании Совета Евразийской экономической комиссии (ЕАЭС).
«Считаем, что как минимум до середины следующего года, а возможно, и дольше вопрос изменения порогов рассматривать не стоит. Сейчас главная задача для нас – создать необходимую инфраструктуру для упрощения процедур трансграничной интернет-торговли», – уточнил он.
С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза интернет-покупок снизился с €500 до €200. С 1 июля 2020 года планировалось снизить его до €100 за посылку, с 1 января 2021 года – до €50, а с 1 января 2022 года – до €20.
Если товар, заказанный в иностранном интернет-магазине, стоит дороже или весит больше, то покупатель должен будет заплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг перевеса.
Ранее в Минфине объясняли свою инициативу тем, что при пересылке товаров для личного пользования не взимается НДС и таможенная пошлина, при этом в традиционной рознице они присутствуют. Прибыль и налоги из России перетекают в зарубежные интернет-магазины, отмечали в ведомстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (916)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1024)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1178)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1433)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2143)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2416)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2109)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2038)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1935)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2023)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1940)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2224)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2602)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2907)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2973)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2809)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2644)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2669)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4412)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3071)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3072)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2454)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2462)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2610)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2620)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2984)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2373)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2462)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2129)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2113)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2577)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3036)