Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году на 20-50%

Апрель 2020

Официальная хроника - Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году на 20-50%

Рынок рекламы в РФ по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ. Об этом ТАСС в понедельник рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают.

  • Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить
  • телевидение 30-35% рекламных бюджетов,
  • радио - свыше 50% рекламных бюджетов,
  • газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге,
  • трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, - сказал собеседник ТАСС. -

Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема".

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2019 году демонстрировал положительную динамику, прирост составил 5% - до 493,8 млрд рублей за вычетом НДС. При этом рынок рекламы на телевидении показал отрицательную динамику - 6% и составил 175 млрд рублей. Сегмент радио в 2019 году вышел на четвертое место среди всех медиасегментов, объем рынка составил 16 млрд рублей.

1431
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.85