Новые ПРАВИЛА работы кинотеатров. Минкульт за культуру?
Август 2019
Министерство культуры разработало поправки, которые на законодательном уровне закрепляют правила работы и посещения кинотеатров. Правила опубликованы на официальном портале проектов нормативных правовых актов.
Кинотеатры обяжут обеспечивать безопасность и поддерживать необходимый уровень технического оснащения, своевременно оповещать зрителей об угрозах и организовывать эвакуацию.
Кинотеатры обяжут составлять свои правила, в которых должно говориться о запрете проноса в помещение оружия и боеприпасов, колющих и режущих предметов, взрывчатых и ядовитых веществ и т. д. Кинотеатры при этом вправе включить в свои правила запрет на пиротехнику, громоздкие вещи, мешающие другим посетителям.
Нельзя будет приходить в кино в грязной одежде, а кроме того, приносить и распивать свои продукты, алкогольные и прохладительные напитки, за исключением тех, что были приобретены в специальных заведениях на территории кинотеатра. Помимо этого, предлагается закрепить запрет на фото-, аудио- и видеосъемку. В документе также отражено право зрителей на возврат денег в случае отмены показа или некачественную демонстрацию фильма с нарушениями.
Законодательная инициатива исходила от представителей отрасли, заявила РБК глава департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова. Наибольшие проблемы, связанные с проносом зрителями своей еды на сеанс, как отметила Любимова, на сегодня испытывают кинотеатры в небольших российских городах (до 500 тысяч человек).
Ольга Любимова, глава департамента кинематографии Минкультуры: «Нам об этом рассказали представители индустрии на одном из совещаний. Оказывается, для экономики небольших кинотеатров это разрушительно. Но, конечно, с такими проблемами сталкиваются и многозальники в мегаполисах, которые располагаются в торговых центрах рядом с фудкортами. В результате обсуждения с индустрией этой проблемы и появился законопроект».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1241)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1400)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1493)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1809)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1471)
- Зачем QR-код крупе? (1921)
- Какой будет Lada Ariva? (1826)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2148)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4042)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2421)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2516)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2173)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2484)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3059)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3382)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3129)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2959)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2902)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2916)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2808)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3366)


