Рекламе в кинотеатрах быть. Ограничение в 10 мин на рекламу не прошло
Апрель 2020

Инициатива была выдвинута и разработана законодательным собранием Санкт-Петербурга. По мнению авторов документа, сейчас реклама занимает 15−20% киносеанса, что неприемлемо и несправедливо по отношению к зрителям. Посетитель кинотеатра платит за фильм и не должен смотреть огромный объем рекламы. Кроме итого, в законопроекте предлагалось запретить показ роликов после указанного в расписании времени начала сеанса.
Однако Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект. Там отметили, что внесение таких изменений может повлечь снижение доходов прокатчиков кинофильмов и демонстраторов кинофильмов, что в свою очередь приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений.
Также в материалах к законопроекту отсутствует обоснование установления лимита именно в 10 минут, указывают в кабмине. А несоответствие времени начала сеанса может быть урегулировано «в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения».
Ранее инициативу поддержали в комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, однако в самих кинотеатрах подобные предложения восприняли негативно. Участники отрасли заявили, что подобные изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность, тем самым нарушив принцип свободы предпринимательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (441)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (441)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (914)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1458)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2062)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2294)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2210)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2151)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2179)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3946)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2603)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2599)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2021)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1994)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2178)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2169)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2562)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2005)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2048)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1741)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1787)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2251)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2729)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1993)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2514)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1309)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (911)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (902)