Ростуризм продлил конкурс на лучший турбренд страны
Май 2015

Изначально планировалось, что конкурс будет проводиться до 30 апреля.
"Но к нам до сих пор поступает огромное количество предложений и от жителей российских регионов, и от людей, живущих в Новой Зеландии, Австралии, Аргентине, Германии, Казахстане, Грузии, Узбекистане.
К тому же многие участники конкурса, отправившие свои идеи, переживают, что они не успеют дойти к указанному сроку. Поэтому мы приняли решение продлить конкурс как минимум до 15 мая, что даст для тщательного рассмотрения новых лого и слоганов, - обеспечения заявки равными условиями с ранее поступившими, - необходимое дополнительное время", - рассказала РГ руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.
На конкурс принимаются идеи на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд России" от всех желающих. "Предложения есть очень хорошие, - отметила Ирина Щеголькова. - С ними можно ознакомиться на нашем сайте, голосование открытое".
Среди идей и логотипы в виде матрешки, и "улыбки" России, и жар-птицы, и чемодана, и грозди винограда, и даже в виде крыльев ангела.
В числе слоганов - "Познай наше все", "Увидел, понял, полюбил", "Из России с любовью", "Discover your Dusha" (Открой свою душу - Ред.), "Хлеб да соль", "Россия. Путешествие с душой", "Россия. Гулять так гулять", "Везде как дома", "Россия. Здесь рады всем", "Россия. Приезжайте!", "Россия - это космос. Поехали!", "Разгадай русскую душу", "Люблю, скучаю, жду в гости. Твоя Россия".
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в туристских и сопутствующих услугах, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в интернете.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения "Туристский бренд России" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
С условиями проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Ростуризма - www.russiatourism.ru, в разделе "Туристский бренд России".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (990)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1101)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1448)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2160)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2438)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2128)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2056)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1955)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2042)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1960)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2244)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2622)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2932)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2995)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2823)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2666)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2690)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4428)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3090)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3092)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2470)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2481)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2630)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2638)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2999)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2385)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2479)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2143)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2131)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2595)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3055)