Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы

Май 2020

Официальная хроника - Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».

Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.

Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:

«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».

После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».

Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.

1646
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.14