В России едят слишком много сладкого. Поэтому реклама САХАРА попадет под запрет
Сентябрь 2019

Эксперты считают, что в России следует ограничить рекламу сладкого, поскольку граждане употребляют всё больше сахара. Излишнее потребление сахара приводит к проблемам со здоровьем и ожирению, пишет РИА «Новости» со ссылкой на сообщение врачей-диетологов.
По мнению специалистов, избыточное потребление сахара повышает риск развития сахарного диабета и ожирения, поэтому чем меньше человек ест сахара, тем лучше.
Виктор Тутельян, главный внештатный специалист диетолог Минздрава РФ: «Нас очень волнует, что за последние годы россияне стали больше потреблять сахара. Надо ограничить рекламу сладостей и кондитерских изделий».
В свою очередь, директор ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, доктор медицинских наук, профессор Дмитрий Никитюк добавил, что россияне потребляют сахара больше, чем установлено нормами Всемирной организации здравоохранения. Однако полностью отказываться от сахара не следует, потому что еда, помимо своей основной функции, должна приносить еще и эмоциональное удовольствие. Кроме того, сахар полезен для людей, которые тратят много энергии. В этом случае он превращается в глюкозу и усваивается.
Эксперты отметили, что существенной разницы между белым и коричневым сахаром нет, любой сахар вреден, если его есть слишком много. Если человек очень любит сладкое, можно заменить сахар подсластителями или сахарозаменителем, а вот мед не поможет снизить калорийность, уточнили врачи.
Сахар в своих продуктах уже давно начали сокращать различные мировые компании. Так, в прошлом году Coca-Cola объявила, что снизила на 30−80% содержание сахара в своей продукции по всему миру. Речь идет, в частности, о газировках Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes и еще 500 напитках производителя. Поводом для изменения рецептов популярных газированных напитков стали требования потребителей, которые стали всё больше заботиться о здоровом образе жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (453)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (721)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (718)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1033)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1061)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2971)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2525)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1955)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1917)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2121)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2102)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2491)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1971)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1677)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2196)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2670)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1940)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2354)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2433)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1912)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1252)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1247)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)