В России не будут переносить сроки маркировки обуви, сигарет и лекарств
Июнь 2020

В рамках совещания в кабмине было принято решение «считать необоснованной постановку вопроса о переносе срока введения маркировки». Основными аргументами против переноса стала стабильная работа системы даже под серьезной нагрузкой, а также тот факт, что подавляющему большинству компаний удалось подготовиться в утвержденные законодательством сроки.
Пилотный проект по маркировке лекарств начался в феврале 2017 года, по сигаретам — в январе 2018-го, а по обуви — в июне 2018-го, напомнил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Ранее к правительству обратился ряд бизнес-ассоциаций с просьбой отложить запуск системы маркировки, поскольку некоторым компаниям подготовиться к нововведениям помешала пандемия коронавируса.
Главными рисками предприниматели называли задержку наладки оборудования и программного обеспечения в связи с невозможностью приезда технических специалистов, а также перебои с поставками самого оборудования для маркировки из-за ограничений, введенных в связи с эпидемией COVID-19 .
В совещании принимали участие представители Минпромторга, Минздрава, Минсельхоза, Росздравнадзора, ФТС, Роспотребнадзора и оператора системы маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (951)
- Какой будет Lada Ariva? (1204)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1545)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1598)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1878)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1878)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1637)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1907)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2592)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2887)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2554)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2470)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2308)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2413)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2366)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2574)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3003)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3319)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3401)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3205)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2969)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3007)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4720)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3344)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3375)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2771)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2893)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2915)