Blinkx разработал новый формат видеорекламы
Январь 2009

Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования, передает Lenta.ru.
Новый формат состоит из трех компонентов. Пока идет буферизация ролика, пользователь видит брендированный занавес, который вскоре отъезжает, открывая видеоплеер. Во время просмотра система показывает контекстную рекламу. В конце ролика пользователь видит призыв посетить сайт рекламодателя.
Un-Roll был выбран из сорока возможных вариантов рекламных форматов как наименее раздражающий пользователя и обеспечивающий наибольшее влияние бренда. При тестировании на рекламу кликали от двух до двенадцати процентов пользователей. По оценкам blinkx, со временем доля кликов составит от трех до пяти процентов. Менее 20 процентов пользователей не досмотрели ролик до конца, причем из-за рекламы ушло 15 процентов пользователей.
Первыми рекламодателями, использующими новый формат, стали MediaCom и Shell Oil.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (262)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (343)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (350)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (382)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (410)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (378)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (629)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1257)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (501)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (321)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (393)