Google начинает принимать заявки на радиорекламу
Декабрь 2006
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года, когда была куплена компания dMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио. Уже тогда стало ясно, что гигант интернет-рекламы принял решение расширить свою сферу влияния и выйти за пределы интернета.
В июле появилась первая информация о будущем сервисе Audio Ads. Тогда стало известно, что компания Google проводит опрос среди некоторых пользователей системы AdSense. Темой опроса являлась как раз реклама на радио, которая должна была "соединить рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный процесс", упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, а также установить прямую связь с "креативными талантами", которые занимаются непосредственно изготовлением рекламы. Планировалось, что минимальный бюджет для рекламной кампании на радио не превысит $200.
Однако, реализация амбициозных планов заняла почти год. Только сейчас Google приступает к тестированию системы Audio Ads. Хотя об этом еще не объявлено официально, но в онлайне уже открылись регистрация рекламодателей в сервисе Audio Ads: вот заглавная страница сайта (с надписью "Under Construction"), ссылка на регистрацию (добавляет Audio Ads к списку сервисов и отправляет на заглавную страницу сайта, которого пока нет) и страница для авторизации пользователей (в списке своих сервисов вы можете увидеть Audio Ads).
Добавим, что совсем недавно произошла утечка информации из Google, в результате чего в онлайне были опубликованы кадры из презентации Audio Ads для рекламодателей . Из них тоже можно извлечь несколько интересных фактов. Например, что платформа для размещения звуковой рекламы Google сейчас включает более 800 радиостанций, которые покрывают 87% территории США, а в будущем количество площадок превысит 5.000 станций.
По заявлению официальных представителей компании, тестирование Audio Ads начнется до конца этого года. Вполне возможно, что это произойдет в ближайшие дни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (355)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (544)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (804)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)