Медийная реклама увеличивает количество посещений из поиска на 13,7%
Сентябрь 2009

Медийная рекламная кампания, проводимая параллельно с продвижением сайта, увеличивает количество посетителей, пришедших из поиска
Компания iCrossing, проводившая исследование, выделила четыре периода. Для нас показательными являются данные первого периода, во время которого медийная реклама не отображалась, и второго, в течение которого велась медийная рекламная кампания.
Во втором периоде по сравнению с первым количество посещений из поиска выросло на 13,7%. Транслирование баннеров также повысили CTR на 15% и понизили стоимость за клик на 11%. Правда, на количество уникальных посетителей проведение одновременной медийной рекламной кампании и поискового продвижения отражается минимально. Их количество стало больше только на 2,5%.
/Seonews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1482)
- Как приобрести квартиру? (1447)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1972)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2801)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1693)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2416)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2138)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2172)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5118)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2016)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1953)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2611)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2099)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1169)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2287)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2633)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2629)