Медийная реклама увеличивает количество посещений из поиска на 13,7%
Сентябрь 2009

Медийная рекламная кампания, проводимая параллельно с продвижением сайта, увеличивает количество посетителей, пришедших из поиска
Компания iCrossing, проводившая исследование, выделила четыре периода. Для нас показательными являются данные первого периода, во время которого медийная реклама не отображалась, и второго, в течение которого велась медийная рекламная кампания.
Во втором периоде по сравнению с первым количество посещений из поиска выросло на 13,7%. Транслирование баннеров также повысили CTR на 15% и понизили стоимость за клик на 11%. Правда, на количество уникальных посетителей проведение одновременной медийной рекламной кампании и поискового продвижения отражается минимально. Их количество стало больше только на 2,5%.
/Seonews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (106)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (106)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (299)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (347)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (356)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (387)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (412)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (381)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (632)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1261)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (502)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (325)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (398)