Наибольший эффект дают комбинированные рекламные кампании
Декабрь 2006
Yahoo! и ComScore Networks, выпустили совместное исследование "Close the Loop: Understanding Search and Display Synergy" ("Сокращая разрыв: изучая синергию контекстной и медийной рекламы"). В нем представлены доводы в пользу того, что комбинированные рекламные кампании в Cети – те, которые совмещают контекстный поиск и медийную рекламу, - обеспечивают лучший отклик со стороны потребителей и эффективнее повышают продажи, чем если эти инструменты используются по отдельности - сообщает Business Wire.
Те пользователи, которые подвергались воздействию как контекстной, так и медийной рекламы, увеличили количество посещений сайта рекламируемых компаний и брендов на 68%, а время, проведенное на этих сайтах – на 66%. Что даже более важно, эти респонденты увеличили свои покупки рекламируемых товаров в интернете на 244%, а вне сетевого пространства – на 89% по сравнению с пользователями из тех же самых социально-демографических групп, кто не видел эту рекламу.
В рамках исследования также было обнаружено, что медийная реклама на 26% повышала вероятность поисковых запросов, в которых содержалось название бренда, самой компании или отдельной ее продукции, в то время, пока баннеры показывались пользователям сети. Это показывает, что баннерная реклама генерирует определенный потребительский интерес, который выражается в поиске определенных товаров и услуг. Именно поэтому использование медийной рекламы критично для рекламодателей, которые хотят увеличить присутствие бренда в сети, равно как и использование контекстной рекламы, - подчеркивают авторы исследования.
«Наши клиенты попросили нас помочь им понять ценность одновременного запуска контекстной и медийной составляющей кампании», - замечает Бет Тэйлор (Beth Taylor), вице-президент по медийным вопросам Digitas. Однако, по ее словам, до сегодняшнего дня информация, которая по этому вопросу собиралась, была слишком противоречивой. Но убедительное исследование, проведенное Yahoo! и comScore, безусловно поможет агентствам и маркетологам компаний устанавливать правильные пропорции контекстной и поисковой рекламы в интернет-кампаниях – чтобы эффективнее воздействовать на потребителей, - уверена эксперт. «Исследование четко показывает, что и контекстная, и медийная реклама, которые и сами по себе в отдельности эффективны, более эффективно работают в тандеме», - замечает Грег Колман (Greg Coleman), исполнительный вице-президент Yahoo! по продажам. «Рекламодатели, которые подходят к решению своих маркетинговых задач целостно, получают в итоге куда большую отклик со стороны потребителей, и у них делают больше заказов – как в онлайне, так и в офлайне. А следовательно – они отнимают долю рынка у своих прямых конкурентов», - считает он.
Данные исследования основаны на результатах результатах наблюдения за поведением почти 2 млн пользователей сети, преимущественно американцев, проведенного comScore Networks. В comScore наблюдали за тем, как они пользуются поиском и как делают покупки в Сети и оффлайне. Кроме того, респонденты участвовали в опросах, в рамках которых высказывали свое мнение об определенных товарах и рассказывали о своих потребительских настроениях.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (662)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (116)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2972)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)