Рекламодатели поворачиваются лицом к интернет-вещанию
Декабрь 2013

Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube. Это на 50% больше, чем в прошлом году.
Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.
Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее $1,96 млрд. YouTube был основан в 2005 году тремя калифорнийцами, бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был полностью выкуплен компанией Google за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов около 1,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (556)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1870)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1310)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2023)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1757)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1791)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4719)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1682)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1590)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2240)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1755)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (835)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1955)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2277)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2254)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2533)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1403)