Инструменты рекламы
Новости рекламы

Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках

Апрель 2009

Инструменты рекламы - Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках

Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели.

Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде.

После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях.

С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.

Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которые работают за пределами Северной Америки существуют другие пользовательские соглашения, которые не запрещают использовать платный поиск как источник клиентов.

просмотров 8215
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22