Google разрабатывает новые технологии рекламы
Август 2009

Компания Google уходит от технологий контекстной рекламы и разрабатывает новую, более современную систему, которая, по словам компании, будет «более простой и эффективной».
Директор по продвижению бизнес-проектов Николас Фокс (Nicholas Fox), отметил, что «контекстная реклама работает очень хорошо, однако, мы считаем, что сможем придумать что-то получше». По его словам, Google разрабатывает новых подход, в котором отпадет необходимость в ключевых словах.
«На сегодняшний день сложно сказать, как именно будет работать новая система, однако мы продолжаем свои исследования», - отметил Фокс, добавив, что видит огромные возможности для Google, его партнеров и конкурентов к «революции поиска».
Новая система будет направлена на то, чтобы улучшить качество результатов поиска как для потребителей, как и для рекламщиков. В системе контекстной рекламы заказчикам необходимо придумывать, какие названия и фразы, по их мнению, будут наиболее эффективны. По мнению Фокса, данная система может и должна стать проще.
«В настоящий момент база наших ключевых слов составляет около 30 миллионов фраз, - отметил представитель Google. - И это настоящее безумие, считать, что вы можете вычислить все, что могут искать пользователи».
Николас Фокс также отметил, что увеличивается также и длина запросов, что осложняет процесс. К примеру, по оценкам Google в 2006 году насчитывалось 47 типов запросов типа «кашемировый свитер», а к 2008 году эта цифра увеличилась до 73.
По словам Фокса, в рамках одного из вариантов новой системы, Google разрабатывает одну, где рекламщикам необходимо будет предоставлять минимум информации - кто они и что пытаются продать, - а Google в свою очередь сделает все остальное.
При этом Николас Фокс отказался назвать точные сроки, тогда будет представлена новая система поиска Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1532)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (633)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1794)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2072)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2058)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2351)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1246)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2330)
- Как заработать баллы Ozon? (2342)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1631)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1898)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2177)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2149)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2156)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1984)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1872)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1471)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (961)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (570)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (779)