Российская интернет-реклама в 2012 г вырастет на 37%
Январь 2012
Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37% и увеличит долю на рынке рекламы, говорится в аналитическом отчете Goldman Sachs.
По ожиданиям аналитиков, в 2012 году рекламный рынок в России вырастет всего на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.
На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении с июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных городах.
Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.ru Group занимают существенную долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции, несмотря на то, что опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на ценах на рекламу в 2012-2013 годах, отмечается в отчете.
"Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка России, - говориться в отчете Goldman Sachs. - Хотя мы понимаем озабоченность рынка относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что "Яндекс" остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка интернет-рекламы в России". Бизнес-модель "Яндекса" достаточно гибкая, чтобы извлечь доходы из роста рынка, отмечается в отчете.
По мнению аналитиков Goldman Sachs, инвесторы переоценивают риски для "Яндекса" от внедрения поисковика Chrome и снижения доли на рынке поиска. В течение последних трех месяцев доля российской компании стабильна, кроме того она предпринимает меры по распространению в браузере Chrome и на мобильных устройствах.
Потенциальным риском для "Яндекса", по мнению Goldman Sachs, являются вторичное размещение акций на рынке, усиление конкуренции с Google, замедление роста на рынке мобильных устройств и самого рекламного рынка.
В мае "Яндекс" провел IPO на американской бирже NASDAQ, разместив акции на 1,3 миллиарда долларов при оценке всего бизнеса в 8 миллиардов долларов. Организаторами IPO стали Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)