CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами
Декабрь 2009

Корпорация CBS Interactive перестанет прибегать к услугам онлайновых рекламных агентств и сетей, пишет All Things Digital. Вместо этого работать с рекламой будет отдел продаж компании. Общая аудитория онлайновых активов CBS составляет 60 миллионов пользователей.
Корпорация готовит к запуску собственную внутреннюю рекламную сеть под кодовым названием Madison (очевидно, от Мэдисон-авеню, ставшей символом рекламной индустрии США). По словам представителей CBS, компания сохранит отношения с такими сетями как Yahoo! Right Media Exchange, Google Doubleclick и несколькими более мелкими.
CBS Interactive - крупнейшая компания, которая решила работать с рекламодателями напрямую. Ранее такое же решение приняли принадлежащая Time Warner Turner Networks, сеть блогов Gawker Media, ESPN, Weather.com, Forbes и некоторые другие, пишет AdAge.
Time запустила собственную рекламную систему год назад. С тех пор она последовательно отключает рекламные сети. В настоящее время отношения поддерживаются только с системой Ad.com, в то время как ранее число таких партнерских сетей составляло несколько сотен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1588)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (686)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1836)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2128)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2109)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2389)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1281)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2384)
- Как заработать баллы Ozon? (2391)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1672)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1922)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2211)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2194)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2208)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2027)
- Как изменилась стоимость клика? (1905)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1496)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (987)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (627)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (822)