Осторожно! Невидимая реклама!
Октябрь 2009

Некоторые западные сайты продают «невидимую» баннерную рекламу, такое заявление делает Wall Street Journal. Рекламодатели размещают баннер на сайте-площадке, однако пользователи его не видят.
Для подобных махинаций недобросовестные сайты-площадки используют специальный код, который в статистике рекламодателей отмечает показ рекламы, однако на самом деле, на сайте она не появляется.
На Западе одними из таких сайтов исследователи называют MyProfilePimp.com и MyToursInfo.com (последний домен на данный момент выставлен на продажу). Жертвами подобного обмана уже стали такие крупные западные корпорации такие, как Kraft foods, Greyhound Lines, Capital One Financial.
Причиной такого положения дел специалисты называют невнимательное ведение своих рекламных кампаний. Некоторые рекламодатели нерегулярно отслеживают статистику показов и эффективность размещенного баннера. Одним из решением данной проблемы может использование модели оплаты за размещение баннера не по показам, а по кликам.
Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог партнерской сети Миксмаркет, комментирует, что эта проблема не нова: «Это, так называемый, iframe трафик, который достаточно широко используется и в России. Т.е. в код другого сайта вставляется iframe (чаще всего невидимый) и при посещении сайта-донора будет загрузка и накручиваемого сайта. По сути посетитель одновременно входит на два сайта и об одном из них он не знает».
Но если рассматривать методы накрутки более подробно, то iframe трафик легко определяется на основе данных CTR, а вот более сложные схемы с использованием САР (систем активной раскрутки) отследить намного сложнее. К подобным махинациям часто прибегают некачественные сайты с маленькой посещаемостью, но желающие заработать на рекламе, которые покупают нужное количество кликов для "качественных" данных по CTR.
«В итоге CTR баннера хороший и вроде все хорошо, а продаж у рекламодателя нет. Отследить использование САР очень сложно, так как рекламные площадки стараются срывать использование таких инструментов, поэтому посткликовый анализ является важнейшим элементом любой рекламной компании», - говорит Михаил. /Seonews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1447)
- Как приобрести квартиру? (1418)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1946)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2777)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1662)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2385)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2115)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2146)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5083)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1990)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1931)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2585)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2075)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1149)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2264)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2612)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2603)