Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети
Октябрь 2009

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Interpret.
Эксперты Interpret в августе 2009 года опросили более 9200 пользователей Сети.
Как оказалось, почти четверть (24%) пользователей Twitter либо оценивали в Сети какие-либо товары, или писали потребительские обзоры. Среди людей, которые использовали любые другие социальные ресурсы (но не Twitter) это делали лишь 12%.
Пользователи Twitter также гораздо чаще обычных пользователей социальных сетей посещали сайты компаний. В среднем среди «твиттерян» это делали 20% пользователей, а среди тех, кто пользовался остальными социальными ресурсами — лишь 11%.
Но самое главное: как оказались, пользователи Twitter более чем вдвое чаще кликали по баннерам, которые им встречались в сети и переходили по проплаченным ссылкам. Если среди «твиттерян» это делали 20% опрошенных, то среди пользователей остальных социальных ресурсов — лишь 9%.
Все это говорит о том, что пользователи Twitter вдвое чаще готовы в том или иной форме взаимодействовать с брендами и компаниями, чем пользователи остальных социальных ресурсов, — пишут эксперты Interpret. И маркетологам следует использовать этот интерес в своих целях. Авторы доклада объясняют повышенный интерес пользователей Twitter несколькими возможными причинами. Во-первых, пользователи этого ресурса меньше пользователей других социальных ресурсов заняты «делом» (комментируют фотографии, болтают, играют в игры). А значит у них остается больше времени на то, чтобы перейти по ссылке или кликнуть на баннер и посмотреть, что он рекламирует. В отличие от Twitter, реклама на Facebook, MySpace показывает меньший CTR именно потому, что пользователи не хотят, чтобы их общение в рамках социальной сети было «отвлечено» чем-то другим.
Второй причиной может быть то, что Twitter сам по себе построен как «информационный поток» (information stream), а не «конечный ресурс» (destination). Неудивительно, что те, кто создает этот поток, чаще склонны употреблять ссылки в своих постах в Twitter и стимулировать дальнейшие переходы. Такой подход, по данным Interpret, приводит к тому, что какие-либо бренды или продукты упоминаются примерно в 20% постах в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1396)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1099)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1369)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1177)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1497)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1826)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3001)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (391)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (452)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (444)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2074)
- Как приобрести квартиру? (2063)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2682)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3423)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2540)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2977)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2737)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2717)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5654)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2511)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2446)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3154)


