Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На европейском рынке онлайн-рекламы возможен спад

Июнь 2009

Интернет Маркетинг - На европейском рынке онлайн-рекламы возможен спад

В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe).

В прошлом году рынок европейской интернет-рекламы вырос на 20 процентов до 12,9 миллиарда евро. Для сравнения, тот же показатель в США составил лишь 10,6 процента и 16,6 миллиарда евро (23,4 миллиарда долларов) соответственно.

Тем не менее, в IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93 процента рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20 процентов, то есть не достигли среднего показателя.

Наибольший рост в кризисный год показали небольшие рынки. Так, в Польше расходы на онлайн-рекламу выросли на 60 процентов, а в Словении - на 77 процентов.

7448
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.98