Какая реклама эффективнее
Март 2014

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт.
С каждым годом Интернет охватывает все большее количество пользователей. Закономерно, что из развлекательного сервиса “Всемирная паутина” быстро превратилась в площадку для развития и продвижения собственного бизнеса, источник информации и неплохой инструмент влияния на массы. Последняя позиция на руку рекламным агентствам, веб-студиям и рекламистам-фрилансерам. Реклама в Интернете считается первым шагом к удачной раскрутке собственного проекта, сайта, товара или услуги. Ее размещение не займет много времени, а в финансовом плане каждый заказчик отделается лишь “малой кровью” – интернет реклама сайта намного дешевле, чем в печатном издании или на городском билборде.
Единственное, что необходимо учитывать: тип рекламы, свою целевую аудиторию, механизм действия рекламы и ее эффективность.
Переоценить преимущества контекстной рекламы крайне сложно. Это самый удобный и эффективный тип рекламы. Контекстная реклама размещается только на тематических сайтах, а в поисковых системах ее можно найти, набрав определенные слова – теги, которые характеризуют ваш товар или услугу. Несомненный плюс в том, что ее легко найдут люди, которым необходима ваша помощь.
Баннерная реклама – это презентация вашего проекта на информационных, тематических, новостных и развлекательных сайтах. Это - графические статические или анимированные блоки - “баннеры”. Они привлекают внимание пользователей и станут незаменимым источником информации о предлагаемых услугах.
Реклама на тематических сайтах – это мощный инструмент продвижения своего дела. Ваша реклама появится на сайтах-партнеров, крупных порталах и в социальных сетях. О вашем проекте узнает огромное количество потребителей разных возрастов, профессий и социальных слоев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1318)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (984)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1257)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1051)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1396)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1767)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2932)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (277)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (326)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (356)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2031)
- Как приобрести квартиру? (2023)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2576)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3379)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2459)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2942)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2688)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2697)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5635)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2494)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2425)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3104)


