Интернет-реклама будет расти
Апрель 2009
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group полагает, что в 2009 году российский рынок онлайн-рекламы продолжит расти – прежде всего, благодаря "интернетизации" рекламных бюджетов.
93% рекламодателей намерены активнее использовать преимущества интернет-рекламы в этом году. Подобную точку зрения высказало большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. В том же время, темпы роста доходов от рекламы существенно замедлятся, передает РБК.
Но Россия находится в лучшем положении, чем многие зарубежные страны. Многие исследовательские компании США на днях представили обновленные прогнозы по возможному развитию рекламного рынка Северной Америки. Несмотря на преимущества онлайновой рекламы, в отрасли ожидается больший спад, чем оценивалось ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)