Ежегодный саммит агентств интернет-маркетинга
Ноябрь 2004
В Нью-Йорке проходит IAB Leadership Forum: Agency Summit — первый международный саммит агентств, специализирующихся на рекламе в интернете.
Организатором мероприятия выступает Бюро интерактивной рекламы (IAB — Interactive Advertising Bureau) — ассоциация, объединяющая специалистов интернет-маркетинга.
В рамках форума участники планируют обсудить наиболее актуальные вопросы рекламы во всемирной сети — особенности креативных решений в интернете, критерии эффективности онлайн-кампаний, медиаизмерения и исследования аудитории. В ходе мероприятия слушателям будут представлены кейс-стади наиболее интересных решений в рассматриваемых областях и данные проведенных исследований.
В качестве докладчиков выступят Джон О’Доннел (аналитик ACNielsen), Кевин Райан (генеральный директор Double Click), Майк Келли (президент AOL Media Networks) и многие другие.
Россию на саммите представляет рекламное агентство mDigital Moscow.
Форум продлится всего один день, но участников ждет очень напряженный график работы и интересное общение с коллегами со всего мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)