Спамеры захватили газеты
Август 2009

Начальник интернет-отдела «Ведомостей» Виктор Саксон в своем блоге перечислил ряд известных газет, которые, предположительно, разместили материалы о пирамиде «Школа своего дела» в обмен на ссылки в спамерской рассылке.
По словам Виктора Саксона, газету «Ведомости» спамили из некой «Школы своего дела», замеченной в покупке спам-баз. «Суть спам-предложения для „Ведомостей“ состояла в том, чтобы мы бесплатно разместили у себя статью, желательно со ссылкой на них, а они бы отрекламировали нас в своей спам-рассылке, типа мы о них написали… Понятное дело, что на предложение „разместить“ мы говорим сразу *** „до свидания“ и не только таким вот тарзанам. Но, оказывается, не все СМИ столь же разборчивы», — пишет он.
В список СМИ, обвиняемых Саксоном в «джинсе», вошли такие издания, как «Известия», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», журнал «Карьера» и др. — всего 11 изданий. На каких условиях эти СМИ размещали материалы про бизнес-школу и её руководителя Юрия Мороза достоверно неизвестно. Но, по-видимому, этими СМИ список «партнеров» не ограничивается.
На сайте самой бизнес-школы опубликован гораздо более обширный список тех, кто поучаствовал в пиаре организации. В частности, в этом списке фигурируют такие разноплановые издания, как Cosmo, Men's Health, газета «Калужский перекресток», газета «Недвижимость Череповца», автомобильная газета «Семь верст» и многие, многие другие. Многие материалы, кстати, комментируют возмущенные читатели (конечно, в тех случаях, когда комментарии включены).
«Вызывает большое удивление, что редакция Соsmo так халатно подходит к авторам статей. Ведь этот Мороз настоящий преступник, и все эти положительные комментарии написаны им же, ведь что, что, а по части писанины ему равных нет. А если вступаешь с ним в прямую переписку и задаешь конкретные вопросы про совесть, так он сразу начинает прибегать к ненормативной лексике», — пишет читатель сайта журнала Cosmopolitan.
Ему вторит комментатор сайта «Аргументов и фактов»: «Все хорошо, но с каждым выпуском рассылки Мороз все хамоватее и грубиянестее, чем в предыдущем!!!!!!!!!!!!!! И обгадить с ног до головы может любого. И после того когда тебя называют дураком, убогим, эмбициллом — пропадает все желание поступать в шсд и мороза начинаешь считать чуть ли не быдлом».
/Вебпланета/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1495)
- Как приобрести квартиру? (1462)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1983)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2813)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1706)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2428)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2149)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2185)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5133)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2029)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1964)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2622)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2109)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1181)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2298)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2644)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2640)