Havas Digital представит интересы Azimut Hotels в интернете
Ноябрь 2014

Крупнейшая международная сеть отелей Azimut Hotels объявила о результатах тендера на размещение комплексной рекламной кампании в сети Интернет. Агентство Havas Digital, объявленное победителем тендера, будет производить размещение для федеральных и локальных кампаний сети по следующим сегментам: контекстная реклама, SEO-оптимизация, медийная поддержка, специальные проекты.
«Мы с большим интересом приступаем к работе с Havas Digital, поскольку  агентство в сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне представило свои предложения по рекомендуемой стратегии рекламной кампании по продвижению проекта AZIMUT Hotels в сети Интернет, - говорит директор по маркетингу и рекламе группы компаний AZIMUT Hotels Company Наталья Корнейчук. Мы уверены, что опыт Havas Digital позволит нам  улучшить качество и эффективность размещения рекламы в Интернете - ключевом канале взаимодействия с нашими клиентами».
«Сеть Azimut Hotels  - лидер в своей категории среди отечественных сетей отелей, - говорит генеральный директор Havas Digital Михаил Нечаев. – Мы благодарим нашего клиента за доверие и с нетерпением и профессиональным азартом  приступаем к работе. Уверен, что совместно наши команды смогут добиться впечатляющих результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (722)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (803)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1162)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (943)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1245)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1691)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2860)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (204)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (224)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (264)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1978)
- Как приобрести квартиру? (1963)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2472)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3309)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2364)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2890)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2626)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2641)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5590)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2457)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2371)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3024)


 
                                                     
                                                     
                                                    