Google запустил новый поиск по новостям и изображениям
Апрель 2009

Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Новый инструмент для поиска изображений называется Similar Images. Он позволяет поисковику анализировать и словесный поисковый запрос, и готовое изображение.
Например, в поисковой выдаче изображений по запросу "Париж" можно выбрать картинку Эйфелевой башни и дать команду системе оставить в лишь похожие изображения. После этого все картинки, не имеющие отношения к Эйфелевой башне, будут удалены из поисковой выдачи.
Инструмент для поиска новостей называется News Timeline. Он сортирует новости из различных источников по колонкам, каждая из которых соответствует дню, недели, месяцу, году или десятилетию. Все колонки расположены в хронологическом порядке слева направо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (101)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (255)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (267)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (332)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (355)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (363)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (420)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (395)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (417)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (387)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (639)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1267)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (508)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (332)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (402)