Google запускает рекламу на картах
Май 2009

Интернет-гигант Google нашел еще один способ монетизации своего навигационного сервиса Google Maps, а заодно и пополнения карманов издателей.
Идея, лежащая в основе нового рекламного инструмента предельно проста: компания предлагает сайтам, размещающим у себя элементы Google Maps, показывать рекламу AdSense прямо на картах.
У издателей имеется возможность осуществлять таргетинг рекламы на размещенных у них картах как с помощью традиционных инструментов (поведенческих, контекстных и прочих механизмов), так и географически. Например, пользователю, изучающему определенную местность, можно будет показать рекламу расположенных поблизости ресторанов или отелей.
По оценкам экспертов, сочетание карт и географически привязанных объявлений сможет существенно повысить CTR рекламы, принося пользу всем участникам процесса – Google, издателям, рекламодателям и обычным пользователям. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (262)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (343)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (350)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (383)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (410)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (378)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (629)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1257)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (501)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (321)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (393)