Google купил конструктор баннеров
Ноябрь 2009

Корпорация Google договорилась о покупке калифорнийской компании Teracent, разработавшей технологию динамического создания баннеров в зависимости от параметров сайта и известной о пользователе информации. Об этом сообщается в официальном блоге Google и на сайте Teracent.
Платформа Teracent формирует рекламные объявления из тысяч элементов, включая продукты рекламодателя, изображения и цвета. При этом используются данные о местоположении пользователя, его языковых предпочтениях, содержимом сайта, эффективности предыдущих объявлений и времени суток.
Сумма сделки, которую планируется завершить до конца года, не разглашается. До сих пор, по данным TechCrunch, Teracent удалось привлечь от инвесторов лишь 5,8 миллиона долларов.
Это уже вторая сделка Google на рекламном рынке с начала месяца. 9 ноября компания объявила о покупке оператора мобильной рекламы AdMob за 750 миллионов долларов. Это в несколько раз больше годовой выручки AdMob. Сделка стала третьей по величине в истории Google. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1461)
- Как приобрести квартиру? (1430)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1959)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2787)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1673)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2396)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2125)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2158)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5101)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2002)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1940)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2597)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2086)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1159)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2272)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2620)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2613)