30% доменных имен в зоне .RU используются для рекламы
Февраль 2009
Монетизация доменных имен становится одной из привлекательных возможностей получения пассивного дохода в Интернете. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные компании RU-CENTER, опубликованные на «RUметрике».
По данным RU-CENTER, из 7380 ключевых слов, по которым пользователи попадают на сайт stat.nic.ru, более трети составляют ошибки написания доменов odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Размещенная на таких «ошибочных» доменах реклама приносит регистраторам ощутимый доход. Такой метод монетизации домена называется type-in и является одним из самых популярных.
Интересно, что в этой сфере появляется все больше крупных игроков. Так, в 2007 году более 10 тысяч имен имел только один администратор (точнее, на него было записано 40 тысяч имен). В 2008 году лидер остался прежним, однако помимо него стали появляться новички, на которых зарегистрированы десятки тысяч доменных имен. Второй в рейтинге администратор закрепил за собой 22 тысячи имен. Двадцать администраторов управляют более чем 5000 доменных имен каждый. ТОП-100 администраторов управляют более 344 тысяч доменных имен суммарно. Самое малое количество доменов под управлением одного администратора из рейтинга ТОП-100 2008 года – 733.
В настоящее время, согласно данным RU-CENTER, на парковках находится около 19% всех доменов в зоне .RU. В данном случае речь идет только о «чистых» парковках, а также регистрациях, покрывающих type-in трафик. Есть еще и «нечистые» парковки, каталоги рекламных ссылок, рекламные страницы и т.п. По самым смелым оценкам, для трансляции рекламных ссылок используется до 30% доменных имен зоны .RU.
Еще одним распространенным способом получения дохода с доменных имен является вторичный рынок доменов. В 2008-м году «подзабытая» практика перехвата освобождающихся доменов возродилась снова, но изменился уровень цен. На 2005 год средняя сумма сделки составляла $957, в минувшем году этот же показатель составил $1300.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (341)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)