Google поддержал претензии антимонопольщиков к Microsoft
Февраль 2009

Компания Google поддерживает антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft и станет третьей стороной в этом деле, сообщается в блоге Google.
Представители Google называют две основные причины, по которым поддержали антимонопольное расследование в отношении Microsoft. Во-первых, браузеры имеют первостепенное значение для развития инноваций в интернете. Во-вторых, рынок браузеров все еще остается неконкурентным.
В Google уверены, что привязка браузера Internet Explorer к операционной системе Windows стала основной причиной его лидерства на рынке. В то время как на мобильном рынке, где Windows Mobile не является доминирующей платформой, доля Internet Explorer значительно меньше.
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Microsoft в связи с поставкой браузера Internet Explorer в комплекте с операционной системой Windows в середине января 2009 года. Еврокомиссары считают, что это нарушает конкуренцию среди разработчиков браузеров, мешает усовершенствованию программного обеспечения и значительно сужает выбор пользователя.
Недавно антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft поддержала компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox. Компания Google разрабатывает браузер Chrome, который был выпущен второго сентября 2008 года.
По данным Net Applications, в январе 2009 года рыночная доля браузера Internet Explorer составляла 67,55 процента, что на семь процентов меньше показателя годичной давности. Firefox в январе занял 21,53 процента рынка, Google Chrome - 1,12 процента.
Нынешнее расследование не первая претензия антимонопольщиков к Microsoft. Например, в 2004 году Еврокомиссия обвинила Microsoft в намеренном ограничении доступа потребителей к программному обеспечению по работе с мультимедиа, созданному другими компаниями.
Тогда на Microsoft наложили штраф и обязали выпустить на рынок операционную систему Windows без проигрывателя Windows Media Player. На этот раз Еврокомиссия намерена потребовать от Microsoft предоставить пользователям право выбора браузера, который будет установлен на компьютер вместе с Windows. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1461)
- Как приобрести квартиру? (1430)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1959)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2787)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1674)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2396)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2125)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2158)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5101)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2002)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1941)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2597)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2086)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1159)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2272)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2620)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2614)