Интернет-реклама эффективна ранним вечером
Февраль 2009

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1511)
- Как приобрести квартиру? (1474)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2001)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2829)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1723)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2443)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2169)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2198)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5149)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2042)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1980)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2632)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2126)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1193)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2314)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2662)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2656)