Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-реклама эффективна ранним вечером

Февраль 2009

Интернет Маркетинг - Интернет-реклама эффективна ранним вечером

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.

По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.

В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.

Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.

7554
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.48