Новый рекламный инструмент от Microsoft
Сентябрь 2009
Компания Microsoft продемонстрировала новый инструмент для своего поисковика Bing, с помощью которого рекламодатели смогут измерять эффективность своей рекламы у интернет-пользователей
Новую разработку софтверного гиганта продемонстрировал Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент подразделения Online Audience Business Microsoft, на конференции IAB MIXX Conference and Expo 2009 в Нью-Йорке, сообщает Reuters.
Мехди назвал эту технологию «юзер-ориентированным таргетингом»; она позволяет видеть, какие из рекламных объявлений, которые появляются в поисковых результатах Bing, получают больше всего трафика, и откуда он идет.
«Этот инструмент позволяет подобрать каждое объявление для каждого конкретного пользователя. Он показывает, откуда идет интерес к любой рекламной кампании с высокой точностью», - отметил вице-президент софтверного гиганта.
По его словам, статистика показывает, что 39% интернет-пользователей осуществляют 65% всех поисковых запросов, поэтому рекламодателям будет выгодно знать, какая реклама интересует таких людей больше всего, а какие объявления подходят менее активным пользователям.
/CNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)