Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается
Ноябрь 2009
Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого года продемонстрировал рост в квартальном исчислении.
Рынок пошел в рост (иллюстрация Кино Брода, Images.com).
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, с июля по сентябрь включительно реклама в Интернете принесла в общей сложности пять с половиной миллиардов долларов. Это приблизительно на $70 млн (1,7%) выше результата за вторую четверть текущего года, когда объем рынка оценивался в $5,43 млрд. Падение рынка во втором квартале по сравнению с первым равнялось 0,7%, а в первом по отношению к четвертой четверти 2008 года — примерно 10,5%.
Однако в годовом исчислении рынок интернет-рекламы США пока демонстрирует отрицательную динамику: в третьем квартале прошлого года объем соответствующего сегмента оценивался в $5,84 млрд. То есть падение в минувшем квартале составило 5,4%.
Рекордных $6,1 млрд американский рынок онлайн-рекламы достиг в четвертой четверти 2008-го. Тогда выручка от поисковой рекламы, самого крупного сегмента, составила $2,8 млрд. На баннерной рекламе компании заработали $2 млрд. В 2008 году в целом доходы от онлайновой рекламы составили $23,4 млрд. /Владимир Парамонов, Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)