Новые рекламные кампании Qiwi
Март 2014

В начале 2014 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама приступила к размещению рекламных кампаний на страницах web-интерфейса Visa QIWI Wallet. Растущая популярность Visa QIWI Wallet среди пользователей подталкивает к решению по организации новых рекламных площадок и возможностей, которые будут эффективны не только для партнеров QIWI, но и для всех компаний, которых привлекает интернет-аудитория. По итогам 2013 года число активных аккаунтов в кошельке на годичной базе составило 15,4 млн., что на 35% превышает показатель 2012 года. Сначала был проведен тестовый запуск рекламной кампании в Visa QIWI Wallet с одним из банков-партнеров, и ее CTR составил 2,2%.
Сейчас рекламодатели могут провести кампанию на площадках в web-интерфейсе Visa QIWI Wallet. В качестве рекламных инструментов доступна баннерная реклама с переходом на landing page рекламодателя. В течение 2014 года диапазон рекламных инструментов в Visa QIWI Wallet будет расширен. Планируется не только адаптировать инструменты, задействованные в рекламных кампаниях на QIWI Терминалах, но и рассматриваются принципиально новые возможности.
QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 75 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1396)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1100)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1371)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1177)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1497)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1826)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3001)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (394)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (452)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (445)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2074)
- Как приобрести квартиру? (2063)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2684)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3423)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2541)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2978)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2737)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2717)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5654)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2511)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2446)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3154)


