AdWords станет конкурентом рекламных сетей
Август 2009
Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым сертифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на площадках
На практике это означает, что рекламодатели, не являющиеся прямыми клиентами AdWords, смогут участвовать в рекламном аукционе Google. Изменения будут касаться рекламы в США и Европе.
Для площадок, участвующих в программе AdSense, новые правила дадут возможность получать прибыль из дополнительных источников, в то время как обычным клиентам AdWords придется приложить больше усилий, чтобы сохранить конкурентоспособность по равнению с клиентами сетей.
Владельцам сайтов AdSense даст полную возможность контроля за тем, объявления из каких сетей будут показаны именно на их сайте. Для получения сертификата Google, рекламные сети должны доказать соответствие стандартам по вопросу приватности, качества рекламы и быстродействия. Что касается личных данных своих клиентов, Google запретит сбор и использование данных о пользователях в любых видах интернет-рекламы. /searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (746)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)