YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта
Июнь 2009

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.
Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.
Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.
Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (102)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (255)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (267)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (334)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (355)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (363)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (420)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (395)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (417)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (387)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (639)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1267)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (508)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (332)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (402)