Рекламные эксперименты
Март 2014

В блоге рекламных технологий Яндекс рассказал, что непрерывно тестирует новые виды рекламы на небольших процентах аудитории компании.
Основная цель экспериментов – увеличение количества целевого трафика с поиска для рекламодателей и снижение средней стоимости клика.
Эксперименты бывают двух типов: С дизайном рекламы и ее расположением на странице. Сюда относится все, что касается внешнего вида блока, его размера, места расположения и общей заметности. Такие изменения позволяют соблюдать баланс между изменяющимся поведением пользователей и целями рекламодателей: делать рекламу менее навязчивой, но заметной и оформлять так, чтобы получать целевые, неслучайные клики.
С содержанием блока. Такие эксперименты позволяют находить новые элементы, которые важно добавить к рекламному объявлению. Так, например, в рекламе на поиске появились часы работы и телефон. Эти нововведения увеличили кликабельность объявлений в среднем на 6% и 1,5% соответственно.
Главная причина постоянных экспериментов – в интернете постоянно что-то меняется. Появляются новые сервисы, тренды в поведении, потребности, привычки, средства коммуникации.
Чтобы вовремя реагировать на эти изменения, Яндекс постоянно разрабатывает новые форматы и изучает реакции людей. Поэтому каждый день относительно небольшое количество людей видят рекламу «не как у всех». Такой подход необходим — он позволяет вовремя поймать свежие тренды, быстро находить и внедрять действительно эффективные решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1517)
- Как приобрести квартиру? (1480)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2005)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2837)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1730)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2448)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2175)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5156)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2049)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1988)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2637)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2134)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1198)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2323)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2667)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2661)