Yahoo сворачивает рекламную сеть, обошедшуюся ей в $160 млн
Июль 2009

По информации издания TechCrunch, интернет-гигант Yahoo намерен свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks, купленную им всего лишь 17 месяцев назад приблизительно за $160 млн.
Как сообщают инсайдеры, компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что развитие сети прекращается, а ее закрытие намечено на 2010 год.
Впрочем, деньги Yahoo не пропали зря: по словам ее представителей, большая часть технологий Maven была перенесена в видео-плеер компании и систему рекламы Yahoo Video Advertising Platform.
Через некоторое время после публикации новости, Yahoo обратилась в TechCrunch с письмом, в котором сообщила, что намерена направить деньги освободившиеся деньги на развитие более перспективных проектов.
/Степан Трифонов, adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (106)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (106)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (299)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (347)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (356)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (387)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (412)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (381)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (632)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1261)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (502)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (325)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (398)