Инструменты рекламы
Новости рекламы

Американский суд снова встал на сторону спамеров

Май 2009

Инструменты рекламы - Американский суд снова встал на сторону спамеров

В прошлом году интернет-провайдер Hypertouch подал в суд на компанию ValueClick и ее дочернее предприятие PrimaryAds за рассылку ложных и вводящих в заблуждение писем. Истец утверждал, что его клиенты были засыпаны потоком из 45 тысяч сообщений. Суд, однако, постановил, что данные претензии не имеют под собой никакого основания, так как случаи мошенничества или обмана со стороны подсудимых не доказаны.

Напомним, что в 2003 году в США был принят антиспамерский закон Can-Spam Act. Закон ставит под запрет широко используемый метод подделки информации об отправителе письма и предусматривает максимальный штраф за его нарушение в размере 6 миллионов долларов, а также тюремное заключение сроком до пяти лет. И хотя Can-Spam Act запрещает действия нелегальных спамеров, легальным компаниям, рассылающим рекламу по электронной почте, он обеспечивает более вольготные условия. Отчаявшись найти управу на спамеров, истцы стали подавать в суд за ложную рекламу. Как видим, безуспешно.

Разбирательство между компаниями ValueClick и Hypertouch получило широкую огласку. Дело рассматривалось в трех штатах — Вашингтоне, Калифорнии и Мэриленде. Ни один суд не увидел в действиях ValueClick признаков спамерства или мошенничества.

«Что же тогда спам и мошенничество?!» — недоумевают истцы и подают прошение в апелляционный суд Калифорнии.

просмотров 5710
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.21