Digg поместит рекламу в контент
Июнь 2009

Рекламные сообщения на сайте будут не только оформлены почти как обычные новости, но и смогут продвигаться пользователями.
Социальный новостной сайт Digg намерен в ближайшее время запустить новый рекламный продукт, на который возлагаются большие надежды руководства сервиса.
Новый рекламный формат под названием Digg Ads будет предлагать рекламные сообщения, оформленные как обычные новости (фотография с текстом и ссылкой) и спрятанные среди них. Более того, по словам представителей сервиса, рекламные «новости» будут также набирать голоса пользователей и опускаться или подниматься в рейтинге. Сообщения с большим рейтингом будут показываться чаще, а с меньшим — реже.
Размещение в Digg Ads будет продаваться с использованием специальной системы определения цены: стоимость перехода по ссылке будет рассчитываться на основании ее популярности. Один клик по реклама с большим рейтингом будет обходиться дешевле, чем переход по непопулярной ссылке.
Отличить рекламное объявление от настоящей новости будет не совсем просто — объявления будут отличаться лишь небольшим затемнением и набранным маленьким шрифтом текстом о том, что данное сообщение размещено спонсором.
Отметим, что при идеальном развитии событий (если рекламодателей лишат возможности мошенничать, искусственно подымая рейтинг своих объявлений) система может внести немалый вклад в развитие онлайн-креатива. От такой рекламы будет требоваться еще большее вовлечение пользователей, чем при использовании традиционных механизмов ценообразования, поскольку клиент получит дополнительную финансовую заинтересованность в том, чтобы объявления нравились широкой аудитории. С другой стороны, если реклама будет предназначена для понимания ограниченным кругом пользователей, рекламодатель может оказаться в заведомо проигрышном положении.
Стоит добавить, что прежде рекламные механизмы Digg не отличались особой яркостью — на сервисе применялась стандартная контекстная и баннерная реклама, и лишь недавно сайт начал внедрять размещение чуть более сложных виджетов.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (375)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (549)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1147)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1601)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2772)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (110)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (115)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (171)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1911)
- Как приобрести квартиру? (1893)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2395)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3233)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2241)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2833)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2557)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2581)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5540)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2401)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2335)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2996)